Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА

ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА.

Давление масла в гидромеханической передаче регулируется клапанами и регуляторами, установленными в золотниковой коробке. Устройство золотниковой коробки показано на рисунке.

1 - клапан блокировки гидротрансформатора;

2 - регулятор давления масла в главной гидролинии;

3 - регулятор давления масла в гидротрансформаторе;

4 - стопорный винт крышки аварийного клапана;

5 - аварийный клапан;

6 - обратный клапан;

7 - корпус;

8 - крышка;

9 - гильза реле времени;

10 - золотник реле времени;

11 - гильза регулятора давления масла в главной гидролинии;

12 - золотник регулятора давления масла в главной гидролинии;

13 - толкатель;

14 - гильза толкателя;

15 - дистанционная втулка;

16 - крышка;

17 - корпус аварийного клапана;

18 - золотник регулятора давления масла в гидротрансформаторе;

19 - гильза регулятора;

20, 21, 22 - регулировочные винты;

23 - гильза клапана блокировки гидротрансформатора;

24 - золотник клапана блокировки гидротрансформатора

Давление масла в главной гидролинии поддерживается регулятором давления 2 (см. схему гидравлической системы поз.17). После пуска двигателя насос подает масло в полость золотника 12 регулятора главного давления , к аварийному клапану 5 и клапану 1 блокировки гидротрансформатора.Под давлением масла золотник регулятора, сжимая пружину, перемещается вправо (по рисунку) и масло сливается в круг циркуляции гидротрансформатора.При включении третьей ступени и ступеней заднего хода полость пружины регулятора через обратный клапан 6 сообщается с нагнетательной гидролинией фрикционной муфты третьей ступени или ступеней заднего хода. Масло, поступающее в полость пружины, воздействует на торец толкателя 13 и за счет этого увеличивается усилие для перемещения золотника регулятора и соответственно увеличивается давление масла, подаваемого в цилиндры муфт третьей ступени и ступеней заднего хода, а значит, и передаваемый этими муфтами крутящий момент.Давление масла в гидролинии гидротрансформатора регулируется регулятором 3. При увеличении давления масла в гидролинии гидротрансформатора выше допустимого золотник регулятора смещается вправо (по рисунку) и часть масла направляется в радиатор, минуя гидротрансформатор. При дальнейшем увеличении давления золотник смещается больше и обеспечивается дополнительный слив масла по специальной трубке в картер гидромеханической передачи.

Купить Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Золотниковая коробка БЕЛАЗ 7540А: по запросу

гмп белаз коробка передач Белаз белаз коробка электрооборудование шасси белаз 7540а. Коробка золотниковая устройство белаза коробка золотниковая r белазу. 7540 коробка Скачать рисунки схемы по ремоту Белаза коробка белаз регулятор давления масла. устройство белаза устройство гмп белаза устройство коробки передач белаз золотник клапана блокировки гидротрансформатора Белаз 7540 цена. золотники Белаз 7540 устройство ГМП белаз 7540 булаз коробки korobki belaza. коробка золотниковая на ГМП Рисунок, изображение ГМП БелАЗ золотниковая коробка 531 схема коробка передач белаза 7540. золотниковая коробка белаз 7540 устройство корбка белаз 7540 Золотник Камеры Белаз. коробка золотниковая грейфера СБОРКА насоса и золотниковой коробки гидравлической системыханизма управление тормоза замедлителя и крана управления ремонт и регулировка золотниковой коробки гмп белаз кпп белаз 7540. коробка сколько масла в БЕЛАЗА 7545 как поступает масло в гидротрансформатор аварийный клапан давления распределитель гидравлический крышка золотника купить ярославль. аварийные белазы устройство коробки белаза? чертеди чезет золотник устройство гидромеханическая коробка белаза. устройство ГМП белаз залотниковая коробка чертеж оригинальной детали крышка золотника белаз 7540 цена. чертеж золотника р-75 золотниковая камера гмп белаз золотниковая коробка белаз 7540а реле времени белаз. коробка белаз 7540 коробка золотниковая белаз чертеж 6 ступенчатой гмп