Двойной защитный клапан БЕЛАЗ 7540А

Двойной защитный клапан

ДВОЙНОЙ ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН.

Двойной защитный клапан предназначен для отключения поврежденного контура и сохранения полной работоспособности исправного контура рабочей тормозной системы.

 

1, 3, 13 - пружины;

2, 5, 6 - уплотнительные кольца;

4 - упорное кольцо;

7 - крышка;

8 - регулировочные шайбы;

9 - защитный колпак;

10 - большой поршень;

11 - корпус;

12 - клапан;

14 - малый поршень;

15 - пробка

I, II, III – каналы.

 

 

 

 

 

В корпусе 11 имеется три канала: канал I соединен с нагнетательной магистралью компрессора, каналы II и III - с ресиверами соответствующих контуров. Во внутреннюю полость корпуса установлен большой поршень 10 и два клапана 12. Поршень под усилием двух пружин 3 занимает нейтральное положение. Клапаны 12 пружинами 13 прижимаются к седлам на торцах большого поршня. Малые поршни 14 под усилием пружин 1 своими торцами прижимаются к торцам крышек 7 и занимают фиксированное положение. В пробках 15 предусмотрены отверстия для сообщения полости под малым поршнем с атмосферой.Воздух из канала I через отверстия в большом поршне проходит в полость в этом поршне, а клапаны 12 под давлением воздуха отходят от седла до упора в малые поршни. Воздух через выводы II и III поступает в ресиверы. При повреждении (негерметичности) одного из контуров давление воздуха в нем уменьшается, большой поршень 10 из-за разности давления в каналах II и III перемещается в сторону поврежденного контура и своим седлом упирается в клапан, разобщая канал I с каналом II или III. Клапан другого контура остается открытым и воздух от компрессора поступает в неповрежденный контур.Двойной защитный клапан при неисправном одном контуре поддерживает давление сжатого воздуха в другом (исправном) контуре в пределах 0,52-0,55МПа. При давлении больше указанного пружина 1 сжимается, клапан открывается и часть воздуха уходит в поврежденный контур.Давление воздуха, при котором отключается поврежденный контур, регулируются изменением количества шайб 8 под пружинами клапанов.После устранения негерметичности поврежденного контура, последний заполняется сжатым воздухом. Давление в контурах выравнивается, большой поршень 10 под действием пружины 3 занимает среднее положение и сжатый воздух вновь поступает из канала I через каналы II и III в ресиверы обоих контуров.

Купить Двойной защитный клапан БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Двойной защитный клапан БЕЛАЗ 7540А: по запросу

поршень белаза большого в мире белаза клапан двойной защитный клапан от белаза . тормозная система белаз поршень белаза клапан защитный белаз 75-40 двойной клапан распределителя тормозов. защитный клапан двойной защитный клапан поршень от белаза белаз 7540 неисправности тормозной системы. сдвоенный насос чертеж белаз двойной защитный клапан работа устройство %d0%b7%d0%b0%d1%88%d0%b8%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd клапан билаза. Поршни билаза двойной защитный клапан клапан белаза белаза-7540 зачем две пружины на клапане. двойной защитный клапан неисправности двойной клапан тормозной системы клапан ограничения давления белаз белаз контуры. двойной защитный клапан белаз двойной защитный клапан тормозного управления распределитель воздуха на автомобиле белаз-7540 двойной клапан. клапан с защитным переключением защитной клапан компрессора ускорительный клапан на билаз клапан ограничение давления белаз. клaпaн бeлaзa Для чего предназначен двойной защитный клапан? двойной родиатор белаза цена двойной защитный клапан тормозной системы камаз схема. двойной защитный клапан тормозной системы камаз двойная пружина клапана цена чертеж клапан защитный газовый 4-х контурный защитный клапан принцип. клапан с белаза поршень набилаз энергоклапан клапан белаз работа двойного защитного клапана клапана. поршень до белаза пружина в клапане зачем клапан защитный двойной для чего служит двойной защитный клапан. БелАЗа–к 75 40 зашитный клапан воздуха