Карданная передача БЕЛАЗ 7540А

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА.

В карданную передачу самосвала входит карданный вал гидромеханической передачи, соединяющий двигатель с гидромеханической передачей, карданный вал заднего (ведущего) моста, соединяющий гидромеханическую передачу с главной передачей заднего моста.На самосвале установлен карданный вал гидромеханической передачи, состоящий из упругой муфты (универсального шарнира) и карданного шарнира, соединенных подвижным шлицевым соединением.

Рис.1. Установка карданных валов и упругой муфты (универсального шарнира):

1 - двигатель;

2 - упругая муфта;

3 - карданный вал гидромеханической передачи;

4 - гидромеханическая передача;

5 - карданный вал заднего моста;

6 - задний мост;

7 - карданный шарнир;

8 - шарнир с резиновыми втулками;

I - установка карданного вала гидромеханической передачи с упругой муфтой (универсальным шарниром).

Обслуживание карданной передачи.

Осмотр карданной передачи. В целях своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо систематически проверять крепление фланцев карданных валов, осматривать состояние карданов и шлицевого соединения.При осмотре следует обращать внимание также на положение заглушек в скользящих вилках, балансировочных пластин, стопорных пластин, крепящих игольчатые подшипники.Люфт крестовины карданного вала не должен ощущаться. Для обнаружения зазора в карданных шарнирах следует резко повернуть карданный вал рукой сначала в одну и затем в другую сторону, а потом поднять и опустить карданный вал вдоль шипов крестовины. Если при этом нет люфтов и не слышно стуков, значит кардан исправный. При появлении люфтов нарушается центровка кардана, появляются ударные нагрузки на игольчатые подшипники, что приводит к обрыву болтов крепления крышек.Незначительный люфт в шарнире можно устранить подтяжкой болтов крепления крышек подшипников. Все болты после подтягивания должны быть надежно застопорены отгибными усиками стопорных пластин.В шлицевых соединениях допускаются незначительные зазоры.

Обслуживание упругой муфты и шарнира с резиновыми втулками. Обслуживание упругой муфты с резиновыми элементами заключается в контроле состояния резиновых втулок и наличия смазки в центрирующем устройстве и шлицевом соединении.Упругие элементы (резиновые втулки) не должны перемещаться относительно обойм или распорных втулок.Изношенные или поврежденные детали карданных валов, муфты и шарнира должны быть заменены новыми.

Замена упругих элементов (резиновых втулок). При замене резиновых втулок разность масс сборочных комплектов должна быть не более 6 г.

Замена смазки. В игольчатые подшипники карданных шарниров валов при сборке на заводе-изготовителе заложена смазка №158 или ее заменитель Литол-24. В шлицевые соединения карданных валов, шарнира и внутреннюю полость муфты закладывается по 100 г. смазки Литол-24.Для замены смазки в шарнирах карданного вала гидромеханической передачи, карданного вала заднего моста необходимо разобрать шарнир, промыть детали в уайт-спирите, просушить их и заложить свежую смазку в каждый подшипник, полости шипов крестовин и смазать рабочие поверхности подшипников и торцовых уплотнений.Дизельное топливо и керосин для промывания деталей не пригодны, так как плохо испаряются и оставляют на поверхности деталей пленку, которая смешивается со смазкой и нарушает ее структуру.Шлицевые соединения карданных валов, подшипники карданных валов следует смазывать шприцеванием через масленку до начала выхода свежей смазки через сапуны.

Проверка установки гидромеханической передачи. Соосность и параллельность осей ведущего вала гидромеханической передачи и коленчатого вала двигателя проверяется специальным приспособлением (рис.2) при монтаже двигателя или гидромеханической передачи самосвала, а также в случае ненормальной работы карданного вала гидромеханической передачи с упругой муфтой.

Рис.2. Приспособление для проверки соосности и параллельности осей ведомого вала гидромеханической передачи и коленчатого вала двигателя:

1 - болт;

2, 4 - переходники;

3 - контрольный фланец.

Соосность и параллельность осей регулируются установкой регулировочных шайб между кронштейнами и опорами гидромеханической передачи. Несоосность должна быть не более 1,5 мм, непараллельность 0,8 мм (по взаимному положению переходника 2 и фланца 3 приспособления на диаметре 160 мм).

Купить Карданная передача БЕЛАЗ 7540А: +7 (4852) 55 30 64

Цена Карданная передача БЕЛАЗ 7540А: по запросу

ДВИГАТЕЛЬ И КАРДАННЫЙ ВАЛ замена карданного вала кардан на резиновых втулках Установка карданных валов н самосвале БелАЗ 7540А каталожный номер. Установка карданных валов н самосвале БелАЗ 7540А сборочные еденицы и детали промывка моста соосность валов . карданный вал смазка карданная передача приспособление для выпресовки крестовин с кардана белаза карданный вал. установка карданного вала заводом-изготовителем для шлицевых соединений карданных валов Резиновая упругая муфта карданного вала mercedes-benz w124 упругие муфты. крестовины карданного вала муфта карданного вала Карданный шарнир белаз ГМП. муфта С РЕЗИНОВЫМИ ВТУЛКАМИ обслуживание карданных валов основные неисправности карданный передач.способы их устронения карданная муфта. Белаз 7540 муфта карданного вала опель омега б устройство и работа гидромеханической передачи установка подшипника кардана. смазка карданных валов приспособление для соосности карданный вал муфта замена крестовины карданного вала. смазка крестовины карданного вала на газели карданный вал 350 для прокатных станов крестовины для карданных передач упругие карданные соединения. карданный вал плюс телепередача приспособление для центровки валов ГМП Муфта подшипника подвесного карданного вала Газель кардан у белаза. как часто смазывают крестовины карданного вала машины белаз каталог Шарниров универсальных карданных валов скачать бесплатно кордан на белазе карданный вал с резиновой муфтой. карданный карданные валы грузовых автомобилей сборка кардан на билаза упругие опоры валов. кардан белаз несоосность ступеней вала