Гидравлический цилиндр БЕЛАЗ 75483

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР.

Гидравлический цилиндр - цилиндр двойного действия, с двухсторонним штоком, состоит из собственно цилиндра, штока с поршнем и крышек.

 

Рис.1 Гидравлический цилиндр:

1 - шток с поршнем;

2 - скребок;

3 - поджимная крышка;

4 - грязесъемник;

5 - крышка;

6 - штоковое уплотнение;

7 - штоковое опорное кольцо;

8 - уплотнительное кольцо;

9 - поршневое опорное кольцо;

10 - поршневое уплотнение;

11 - труба цилиндра;

12 - гайка;

13 – шпилька;

В канавках поршня и крышек установлены полиамидные направляющие кольца, предназначенные для восприятия радиальных нагрузок, возникающих при работе цилиндра . Соединение поршень – цилиндр уплотняется полиамидными кольцами, а соединение шток-крышка –фторопластовыми.Для предотвращения попадания грязи внутрь цилиндра в крышках установлены скребки и грязесъемники.

Проверка правильности крепления гидроцилиндра. Критерием для оценки является разность установочных размеров Т и С (рис.2). Она должна быть не более 2 мм.Замерить размеры Т и С. Если разность между ними не удовлетворяет указанному условию, то нужно ослабить болты со стороны меньшего размера и подтянуть со стороны большего, пока не будет достигнута допустимая разность установочных размеров. После этого затянуть болты требуемым крутящим моментом.

 

 

Рис.2. Крепление гидроцилиндра:

1 - гидроцилиндр;

2 - болт;

3 - кронштейн

С и Т - контрольные параметры.

 

 

 

Проверка давления масла в гидросистеме. Операция выполняется на не загруженном самосвале в следующем порядке:- вывернуть пробку 3/8" на передней плоскости панели управления опрокидывающего механизма и установить манометр. В целях безопасности выполнения работы манометр должен быть с трубкой, позволяющей вывести его за габарит самосвала;- пустить двигатель и установить частоту вращения 1500 об/мин;- вывернуть управляемые колеса в крайнее положение, при этом наблюдать за показанием манометра. Давление масла должно быть 120-130 МПа.

Проверка частоты вращения рулевого колеса в крайних положениях управляемых колес. Это явление, называемое "скольжением", вызвано внутренними утечками в гидравлической системе рулевого управления.

Проверка производится на негруженом самосвале при нормальном давлении масла в гидросистеме (см. предыдущую операцию). Последовательность выполнения операции:- пустить двигатель, установить частоту вращения 1500 об/мин;- повернуть управляемые колеса в крайнее положение. Продолжая вращать рулевое колесо в ту же сторону, определить частоту вращения колеса. Она должна быть не более 6,0 об/мин. В качестве секундомера можно использовать наручные часы с секундной стрелкой.

Регулирование зазора в шарнире гидроцилиндра. Последовательность выполнения операции:- отсоединить один конец тяги (с наконечником и гидроцилиндром) от поворотного рычага и положить на заранее подготовленную подставку;- отвернуть на 1-2 оборота стопорную гайку 2 (рис.3);- завернуть наконечник 3 (ключом для кольцевых гаек) с таким усилием, которое еще позволяло бы проворачивать тягу рукой;- завернуть стопорную гайку 2.

Рис.3 Шарнир гидроцилиндра:

1 - шток;

2 - стопорная гайка круглая;

3 - наконечник штока;

4,7 - сухари;

5 - сферическая цапфа;

6 - масленка;

8 - защитная муфта;

9 - стопорная гайка шестигранная;

10 – тяга.

 

Обслуживание передней оси заключается в периодической проверке и регулировке схождения передних колес и зазора в подшипниках ступиц.

Регулирование схождения передних колес. Прежде чем регулировать схождение колес, необходимо отрегулировать зазоры в шарнирах рулевых тяг, шарнирах гидроцилиндра и зазоры в подшипниках ступиц передних колес (см. выше).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4 .Передняя ось. Схема для регулирования схождения колес:

1 - наконечник тяги;

2 - тяга;

3 - наконечник штока;

4 - стопорная гайка;

5 - гидроцилиндр рулевого управления;

6 - шток гидроцилиндра;

7 - передняя ось;

8 - барабан тормозного механизма;

A и B - расстояние между торцами барабанов тормозных механизмов спереди и сзади оси;

С и D - выход концов штока.

Операция состоит из двух взаимосвязанных операций - регулирования предельных углов поворота управляемых колес (по диагностическим параметрам) и регулирования схождения колес и выполняется как единая в рекомендуемой последовательности:- установить самосвал на надежные подставки;- запустить двигатель и повернуть колеса в положение, соответствующее движению самосвала по прямой. Остановить двигатель;- ослабить затяжку клеммовых соединений наконечников тяг;- замерить длину выступающих из цилиндра рулевого управления концов штока - диагностические параметры C и D (рис. 4);- вычислить разность замеренных размеров C и D и разделить ее на число "4" - получится количество витков резьбы тяг, на которое одну тягу надо вывернуть из наконечника, а другую - ввернуть в наконечник. При этом вворачивать нужно ту тягу, которая находится со стороны более короткого выступающего конца штока, а выворачивать - которая находится со стороны длинного конца штока;- запустить двигатель и повернуть колеса в положение, соответствующее движению по прямой. Остановить двигатель;- еще раз замерить параметры C и D. Если они не равны между собой (допускаемое отклонение должно быть не более 2 мм), операцию повторить.

После этого отрегулировать схождение колес. Последовательность выполнения операции:- запустить двигатель и повернуть управляемые колеса в положение, соответствующее движению самосвала по прямой. Остановить двигатель;- замерить расстояние между торцами тормозных барабанов спереди на уровне оси колес (диагностический параметр А). Отметить мелом точки замера. Повернуть оба колеса на 1/2 оборота и замерить расстояние между отмеченными точками сзади на уровне оси колес (диагностический параметр B).

Схождение колес определяется как разность между замеренными параметрами B и A: она должна быть 4-6 мм. Если разность "B-A" отличается от требуемой, то ослабить затяжку клеммовых соединений наконечников тяг и, вращая обе тяги на одинаковое количество оборотов в одном направлении, установить необходимую разность между параметрами "B и A".После регулирования затянуть клеммовые соединения наконечников тяг (cм. приложение).

 

Купить Гидравлический цилиндр БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Гидравлический цилиндр БЕЛАЗ 75483: по запросу

гидроцилиндры белаз гидравлический цилиндр цилиндр. Гидроцилиндр БЕЛАЗ схождение колес гидроцилиндр для белаза как сделать схождение колёс на Белазе 540. цилиндр гидравлический цилиндр поворота гидравлический двухсторонний фото гидравлический цилиндр двойного действия цилиндр фото. картинки цилиндр ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШТОКИ НА САМОСВАЛ 40 тонн схема работы гидравлического цилиндра поршень гидравлический. шток гидравлического цилиндра Гидроцилиндр гидроцилиндр рулевого управления гидроцилиндр подвески. гидроцилиндр с встронным управлением последовательность разборки гидроцилиндра грузового автомобиля рулевое управление гидроцилиндр гидроцилиндр масляный автономный. гидроцилиндр для белаз двойной гидравлический цилиндр цилиндр гидроцилиндра гидроцилиндры тормозные. ГИДРОЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ "Цилиндры рулевого управления" панель управления белаз 540 Гидравлический цилиндр БЕЛАЗ 75483. регулировка схождения управления на белазе цилиндр гидравлический чернавский б.у цилиндр гидравлический гидроцилиндр поворотный. проверить схождение Белаз какой манометр для замера давления масла в гидросистеме барабан тормозной схема действия гидравлического цилиндра. гидроцилиндр кольцевой радиальный ключ для разборки гидроцилиндров картинки порядок разборки гидравлического цилиндра фото ключи для разборки цилиндра гидравлического. фото электрооборудование белаз 75483 порядок разборки гидроцилиндра цилиндры которые поворачивают колеса на самосвале ключ для разборки гидроцилиндров. цилиндр гидравликой фото размер цилиндров подвески пневмогидравлической белаз 40 тн