Сиденье БЕЛАЗ 75483

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ.

Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания, состоящий из пластинчатого торсиона 11 (рис. 1), системы рычагов 3 и телескопического гидравлического амортизатора 10. Закруткой торсиона через систему рычагов обеспечивается подпружинивание остова сиденья и закрепленных на нем подушки 5 и спинки 9.Колебания и резкие толчки, передаваемые на кабину при движении самосвала, смягчаются закручиванием торсиона и гасятся амортизатором и частично трением в механизме подрессоривания. Гидравлический амортизатор установлен за спинкой сиденья и закреплен одним концом на основании сиденья, другим – на поперечине остова сиденья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1. Сиденье водителя:

1 - педаль вертикального регулирования сиденья;

2 - рукоятка механизма регулирования в продольном направлении;

3 - рычаги торсионной подвески;

4 - рукоятка регулирования положения наклона подушки;

5 - подушка;

6 - болт механизма регулирования жесткости подвески торсиона;

7 - рычаг регулирования положения наклона спинки;

8 - кронштейн;

9 - спинка;

10 - гидравлический амортизатор;

11 - торсион;

12 - буфер;

13 - салазковый механизм регулирования положения сиденья в продольном направлении;

14 – подставка;

В конструкции сиденья предусмотрена возможность изменения упругих качеств подрессоривания в зависимости от веса водителя регулировочным болтом 6, расположенным с правой стороны сиденья. При заворачивании болта жесткость подвески сиденья увеличивается, при выворачивании - уменьшается. Правильность регулировки оценивается субъективно водителем во время движения самосвала.Следует иметь в виду, что только при правильном подборе упругости в зависимости от веса водителя снижается вибрационная нагрузка и достигается максимальный эффект комфорта.Для продольного перемещения сиденья отвести ручку 2 влево, установить сиденье в требуемое положение и отпустить ручку.Регулировка сиденья по высоте осуществляется телескопической подставкой 14 с помощью педали 1.Регулировка угла наклона подушки сиденья производится поворачиванием рукоятки 4.Регулировка наклона спинки сиденья осуществляется рычагами 7, расположенными с обеих сторон сиденья.

В кабине самосвала возможна установка сиденья водителя СШ 5-В типа DS85/LAK (рис. 2) изготовленного по лицензии фирмы "Граммер".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.Сиденье водителя СШ 5-В

1 – кронштейн;

2 - металлический каркас;

3 - подушка;

4 - рукоятка регулирования положения наклона спинки;

5 - подлокотник;

6 - рукоятка регулирования положения опоры на тазовую часть тела по высоте и изгибу;

7 - рукоятка механизма регулирования жесткости подвески сиденья;

8 - механизм поглощения колебаний;

9 - рукоятка механизма регулирования в продольном направлении;

10 - рукоятка регулирования положения наклона подушки сиденья;

11 - спинка;

12 – подголовник;

Конструкция сиденья состоит из подушек сиденья и спинки, которые установлены на металлическом каркасе. Последний оснащен механизмом поглощения колебаний, который предохраняет водителя от вредных вибраций.На все металлические части электростатическим методом нанесено эпоксидно-полистироловое покрытие. Сварочные элементы имеют антикоррозионную защиту (оцинкованы).Мягкие части сиденья, спинки и подлокотника эргономично оформлены. Они изготовлены из мягкого полиуретана необходимой твердости и обиты текстильным материалом, который можно быстро и легко заменить.Механизм поглощения колебаний состоит из шарнирного механизма с двумя пружинами, работающими на сжатие, и воздушным амортизатором. Механизм защищен от попадания пыли и посторонних предметов, в эксплуатации безопасен.

Подлокотники - откидные, изготовлены из цельного полиуретана.

Высота спинки увеличена подголовником, который можно регулировать. Регулирование наклона спинки сиденья до горизонтального положения осуществляется рукояткой 4, наклон подушки сиденья от 5 до 12 градусов - рукояткой 10, жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от веса водителя рукояткой 7. При правильном подборе упругости сиденья достигается максимальный эффект комфорта и снижается вибрационная нагрузка на водителя.Конструкция подушки спинки позволяет регулировать опору на тазовую часть тела водителя по высоте и изгибу соразмерно особенностям строения тела водителя с помощью рукоятки 6. Рукоятки 4 и 6 дублированные и расположены, для удобства пользования, с левой и правой сторон сиденья.Все описанные регулировки выполняются бесступенчато путем вращения соответствующих рукояток вокруг своей оси.

Регулирование сиденья в продольном направлении осуществляется на расстояние 150 мм с шагом 15 мм. Для этого ручку 9, расположенную между кронштейном и механизмом поглощения колебаний, отвести из фиксированного положения и, вращая ее вокруг своей оси, установить сиденье в требуемое положение, после чего зафиксировать ручку.

Чтобы отрегулировать сиденье по высоте (до 80 мм) необходимо взяться руками за остов сиденья и резко поднять его вверх на одно из трех фиксированных положений. В крайнем верхнем положении при дальнейшем поднятии сиденья произойдет его опускание до уровня первоначального положения.Все регулировки возможны во время движения самосвала.Конструкция сиденья предусматривает крепление поясного ремня безопасности.

Дополнительное боковое сиденье - служебное. Оно не имеет подставки и не регулируется. Под ним находится ящик для личных вещей водителя.

 

Купить Сиденье БЕЛАЗ 75483: +7 (4852) 55 30 64

Цена Сиденье БЕЛАЗ 75483: по запросу

Сиденье СШ5-в БЕЛАЗ сиденья подвеска сиденья. сиденье водителя амортизатор сиденья СТРОЕНИЕ БЕЛАЗА сиденье воздух gremmer. сидение с амортизатором строение белаз сиденье БелАЗ Сиденье водителя grammer. запасные части, сиденья для водителей коробка белаза сиденья с амортизатором сиденья водителя, амортизатор сиденья. Сиденье водителя с амортизатором купить Амортизатор сидения водителя в сборе АМОРТИЗАТОР СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С ПРУЖИНОЙ В СБОРЕ audi 80 ручка сиденья водителя. Подушка на сиденье водителя кресла для водителей белазов подвеска для сидений сиденье для белаза. подушки для сиденья водителя регулировки сидения Белаз продольная регулировка сидения Белаз Механизмы регулировки сиденья водителя по высоте. конструкция спинки автомобильного сиденья подлокотник водителя установка КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ механизм регулировки наклона сиденья. сиденья автомобильные конструкция,механизм регулировки сиденья автомобильные с подлокотниками регулировка сиденья водителя Ремни безопасности на Белаз. механизмы регулирования высоты сиденья по высоте механизм наклона автомобильного сиденья регулировка торсиона механизм регулировки сидения водителя. сиденья grammer 2126 сиденье водителя сидеья от Белаз на сиденье водителям для спины. сиденье grammer регулировка торсионной подвески регулировка сиденья водителя по 4 напрапвлениям устройство сидения белаза. подушки торсиона сидения,подвеска сидения тракторов